Регламент изменения административного контакта/контакта регистранта домена
Передача права на администрирование доменного имени (изменение административного контакта/контакта регистранта домена) осуществляются по официальному письму или заявлению от текущего Регистранта:
- Если доменное имя зарегистрировано на юридическое лицо, для передачи права администрирования требуется письмо на бланке организации, с печатью организации и подписью руководителя.
- Если доменное имя зарегистрировано на физическое лицо, для передачи права администрирования вместе с заявлением предоставляются копии первой и второй страниц паспорта, удостоверяющего подпись регистранта и содержащего фотографию регистранта.
Мы, как Регистратор доменного имени вправе по своему усмотрению предпринимать дополнительные меры по установлению подлинности заявления, а Регистрант обязан предоставить Регистратору дополнительно запрошенные документы.
Передача права на администрирование доменного имени (изменение административного контакта/контакта регистранта домена) осуществляется только в пределах срока действия регистрации доменного имени.
В заявлении указывается доменное имя без www, опечаток или ошибок в написании, помарок или исправлений.